/044/ 361 26 00

/096/ 812 82 70

office@outdoorexpert.com.ua

 

Реклама на радио


 

 Реклама на радио - является одним из наиболее распространенных видов рекламы , которая представлена в виде радиороликов, радиообъявлений, репортажей и проч. Хотя реклама на радио, в отличии от рекламы на телевидении или СМИ, имеет некоторые ограничения (к примеру, невозможность продемонстрировать товар или услугу), она имеет неоспоримые преимущества – широкий охват аудитории, оперативность, доступность вне зависимости от местонахождения потребителя, и что немаловажно сравнительно недорогую стоимость.С помощью рекламы на радио можно осуществить практически любую задачу – как продвижение конкретного товара, услуги или бренда, так и проведение комплексной рекламной кампании. Максимально эффективной рекламу на радио позволяют делать  некоторые особенности радиовещания: радио слушают все категории граждан, радио не препятствует другим действиям слушателя, большинство украинцев слушают радио хотя бы один раз в неделю, и радио можно слушать в любом месте.Кроме того, радио – один из тех видов СМИ, которое побуждает слушателя к воображению услышанной информации. Это может сыграть «на руку» рекламодателю, при условии удачно подобранного текста рекламного радиосообщения.Но, не стоит забывать, что при выборе такого способа рекламы, важно учитывать не только аудиторию предпочитаемой радиостанции, но и время, частоту, продолжительности выхода в эфир рекламного текста. Добиться максимальной выгоды от радиорекламы может помочь рекламное агентство. 

 

Перечень ведущих радиостанций Украины:

Радио-Эра - украинская негосударственная радиостанция информационного-политического направления. Радио Эра является первой и единственной на Украине разговорной радиостанцией современного формата. Аудитория слушателей – мужчины и женщины в возрасте 30-50 лет, интересующиеся политикой.

Национальная Радиокомпания Украины -  вещает по трем внутренним каналам и еще одному – для зарубежной аудитории. Информирует про главные события в политической и социально-экономической жизни страны, а также направлена на повышение культурного образования населения. Аудитория слушателей – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, с ниже среднего и средним уровнем дохода, интересующиеся культурой. 

Gala radio - независимая коммерческая радиостанция, работающая на рынке с 1994 года, вещающая в двух диапазонах 100 FM и 69 УКВ, что значительно увеличивает аудиторию слушателей, так как ГАЛА радио принимают все виды бытовых и автомобильных радиоприемников. Вещает в 14 городах Украины. Аудитория слушателей – мужчины и женщины в возрасте 20-40 лет.

Европа Плюс Украина – одна из крупнейших коммерческих сетевых радиостанций в Украине. Станция существует как эфирная с сентября 2002-го года. Вещание в Интернете ведет с июня 2003-го. Аудитория слушателей – мужчины и женщины в возрасте 18-35 лет со средним уровнем дохода. 

Радио Шарманка - украинская негосударственная музыкально информационная радиостанция. Музыкальный формат: хиты пост-советской и западной поп-музыки. Как эфирная станция начала вещание с 2002-го года с позывным "Power FM", с нынешним позывным работает с 2004-го года. В Интернете ведет вещание с июня 2005-го года. Аудитория слушателей – женщины и мужчины в возрасте 18-30 лет, со средним уровней дохода. 

Наше радио - одна их самых больших и популярнейших сетевых радиостанций Украины. Эфир «Нашего радио» объединяет больше пяти миллионов слушателей, проживающих в более чем трехстах украинских городах. Музыкальное наполнение среди других радиостанций выделяется наибольшим процентом украинских песен в эфире. Аудитория слушателей – молодые люди, в возрасте 16-30 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием и средним уровнем дохода.

Авторадио - информационно-музыкальная радиостанция, в эфире которой звучит музыка отечественных и зарубежных исполнителей, в умеренном ритме. Музыка, звучащая в эфире включает в себя различные стили. Одним из ключевых моментов работы «Авторадио» является постоянное информационное обеспечение эфира. Аудитория слушателей – преимущественно мужчины, возраст 25-40 лет, со средним уровнем дохода. 

Люкс FM - всеукраинская музыкально-информационная радиостанция. Станция существует как эфирная с 1-го января 1994-го года. Вещает в более чем 25 городах Украины. В Интернете радио «Люкс» начало работать первой среди украинских независимых каналов - с 1997-го года. Аудитория слушателей – возраст 18-35 лет, больше женщин, чем мужчин, уровень дохода - средний и выше.

Русское радио - является лидером радиорынка Украины. Самый высокий охват слушателей, профессиональный подход к радиобизнесу, использование образцов радио в мировом масштабе. Уникальность успеха «Русского Радио» заключается в музыкальном формате, который идеально вписывается в славянский менталитет и мировосприятие. Все песни, звучащие в эфире «Русского радио», проходят тщательный отбор и тестирование самими слушателями. Аудитория слушателей – средний возраст 20-45 лет, женщины и мужчины со средним и высшим образованием с доходом среднего и высокого уровней.

DJFM - музыкальный формат - Eurodance, в плей-листе присутствуют как западные, так и пост-советские композиции. Аудитория слушателей – молодые люди, возраст 16-25 лет со средним и выше среднего доходом

Kiss FM - это первая танцевальная радиостанция в Украине. Именно с ее появлением на просторах украинского радиовещания впервые появился популярнейший в Европе радиоформат – DANCE. Аудитория слушателей – молодые люди, возраст 16-30 лет со средним и выше среднего доходом.

Радио Алла – российская радиостанция, которая позиционируется как первая радиостанция для женщин. 15 апреля 2009 года в честь 60-летия Аллы Пугачёвой Радио Алла было презентовано на территории Украины. Сеть вещания охватывает 16-ть городов, включая столицу и города-миллионники. Аудитория слушателей – женщины, возраст 30-50 лет, со средний и выше среднего доходом. 

Бизнес Радио - киевская негосударственная музыкально-информационная радиостанция. В эфире станции "Бизнес Радио" звучат классические рок и поп-композиции. Кроме музыкальных блоков на волнах станции "Бизнес Радио" - информационные выпуски в начале часа, а также программы "Тет-а-тет" (интервью с известными политиками) и "Буржуа" (интервью с успешными бизнесменами). Станция "Бизнес Радио" начала вещание в октябре 2008. Аудитория слушателей – преимущественно мужчины, возраст 30-50 лет с выше среднего и высоким уровнем дохода, руководители, бизнесмены и предприниматели

Ретро FM - самая крупная сеть в Украине, вещает из города Киев. На волнах этой радиостанции обычно играет музыка в стиле ретро. Аудитория слушателей  – женщины и мужчины, возраст 35-50 лет, с ниже среднего, средним уровнем дохода

NRJ - наибольшая в Европе радиосеть с 25-ти летней историей успеха, представленная в девяти странах: Франции, Германии, Австрии, Бельгии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Дании, Болгарии. А с 27 апреля 2006 года - и в Украине (в том числе и в Интернете). Музыка радио NRJ/Energy - RNB, рок и поп-музыка (преимущественно европейские и мировые хиты не старше 2001 года. Аудитория слушателей – мужчины и женщины, в возрасте 18-30 лет со средним уровнем дохода. 

Хит ФМ - крупнейшая радиосеть Украины, покрытие 86% территории Украины,  более 100 городов, 3,3 миллиона слушателей еженедельно. В эфире звучит современная музыка и хиты 90-х годов. Аудитория слушателей – женщины и мужчины, возраст 25-35 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, занимающие активную жизненную позицию.

 

Услуги по размещению рекламы на радио:

  • Сотрудничество с ведущими радиостанциями в Украине
  • Выбор наиболее оптимальных радиоканалов и формата для рекламы
  • Разработка рекламных роликов
  • Медиапланирование
  •  Подготовка и реализация спонсорских проектов