Благотворительный фонд

 /044/ 361 26 00

/096/ 812 82 70

office@outdoorexpert.com.ua

 

Корпоративные издания

 

В условиях стремительного роста рынка, все больше компаний задумываются о новых способах создания благоприятной репутации среди клиентов, партнеров, соискателей, и даже конкурентов. Потому как именно привлекательная репутация компании является гарантией реализации как краткосрочных, так и долгосрочных целей. Имидж компании – ее нематериальный актив, который может сыграть ключевую роль в развитии бизнеса.

Процесс формирования позитивного имиджа трудоемкий и затратный, как по временным, так и по финансовым показателям. 

Один из эффективных инструментов создания благоприятной репутации, а также продвижения бренда, товаров или услуг, является выпуск корпоративного издания. С одной стороны, корпоративные издания существовали еще в советские времена – выпуском журнала или газеты занимались практически все крупные предприятия и заводы. Сегодня же, в издании корпоративной прессы больше заинтересован частный бизнес.

Корпоративный журнал, газета или бюллетень может стать уникальной площадкой не только для рекламы, но и средством поддержания корпоративного стиля и ценностей компании. 

С одной стороны выпуск корпоративного издания требует определенных финансовых затрат, но с другой – он помогает бизнесу экономить бюджет на рекламные расходы.

Но для того, чтобы издание было интересным для потребителей и партнеров, акцент все же должен быть сделан на информативности материалов, а не на рекламе.

Для того, чтобы не только заинтересовать потенциальных потребителей и сотрудников, но и удержать интерес к изданию, необходимо постоянно отслеживать обратную связь с читателем и вовремя реагировать на их запросы. Также необходимо стремится постоянно развивать и актуализировать издание, только тогда оно принесет максимальную пользу.

Многие компании, приняв решение о выпуске журнала или газеты, отдают эту задачу на аутсорсинг рекламным агентствам, которые предоставляют все возможности для изготовления, наполнения и реализации корпоративного издания. 

Виды корпоративных изданий:

Узконаправленные - информируют исключительно о компании и ее деятельности. Основная цель – привлечение потребителей.

Профильные – информируют не только о компании, но и бизнес-направлении в целом. Цель – поиск и привлечение бизнес-партнеров. 

Внутрикорпоративные – направлены исключительно на информирование и обучение сотрудников компании. Основная цель – повышение мотивации и вовлеченности персонала, продвижение принципов корпоративной культуры и т.д. 

Услуги по созданию корпоративного издания:

  • Разработка концепции и идеи издания, в зависимости от целей заказчика
  • Написание и редакция материалов и наполнения издания
  • Разработка дизайна и стиля издания
  • Верстка и печать          
  • Распространение и продвижение издания