Благотворительный фонд

 /044/ 361 26 00

/096/ 812 82 70

office@outdoorexpert.com.ua

 

Реклама в метро

Большинство работоспособных граждан столицы отдает предпочтение такому виду транспорта как метро, потому как это быстрый и удобный способ передвижения по городу. Именно метро занимает первые позиции по количеству пассажиропотока в сутки (показатели Киевского Метрополитена - около 2,5 млн.). Поэтому один из наиболее удачных способов заявить о себе, или своей компании, является реклама в метро. Масштабы территории метрополитена и разновидность мест для рекламы (на турникетах, в вагонах, на станциях, в переходах, на эскалаторных сводах и т.д.) позволяют рекламодателю выбрать наиболее удачные способы и формы подачи информации для различных целевых аудиторий. Как показывает практика, наиболее эффективной может быть реклама товаров массового потребления. Преимуществом такого вида рекламы является не только продолжительность контакта с потребителем, но и высокая частота повторений рекламного сообщения. В зависимости от места рекламы, должна меняться и форма ее подачи. К примеру, в вагонах метро, где у пассажира есть возможность длительного контакта с рекламным материалом, стоит делать акцент на информативности сообщения, и наоброт – на переходных станциях и эскалаторе, потребителя больше заинтересует образ, нежели текст.Выбирая рекламу в метро, рекламодатель выбирает не слишком затратный, но в тоже время эффективный способ продвижения своего товара или услуг. А рекламное агентство в свою очередь помогает использовать все возможности такого вида рекламы. 

 

Виды рекламы в метро:

  • Реклама на путевых стенах метро
  • Размещение рекламы на стикерах в вагонах метрополитена
  • Реклама на лайтбоксах
  • Реклама на метролайтах
  • Реклама на эскалаторных сводах
  • Реклама на турникетах
  • Рекламные наклейки в вагонах метро
  • Реклама на станциях метрополитена
  • Реклама на кассах в метрополитене


Услуги по размещению рекламы в метро:

  • Аренда, монтаж и демонтаж рекламоносителей
  • Подбор наиболее оптимального способа рекламы с учетом потребностей заказчика