Благотворительный фонд

 /044/ 361 26 00

/096/ 812 82 70

office@outdoorexpert.com.ua

 

Статьи о рекламе

 Наружная реклама : как извлечь максимальный эффект

 

В современных условиях динамичного роста экономики реклама давно не прихоть, а  эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Хорошим помощником заявить о себе и своем товаре может стать наружная реклама.

 Сложно представить, что еще двадцать лет назад «наружка» была не столь распространенным носителем рекламы, и не всегда доступным. Сегодня же нет ни единого дня, когда человек, живущий в мегаполисе, не сталкивается с билбордами, лайтбоксами и видеобордами, которые уже стали неизменной частью интерьера города.

 Широкий охват аудитории, пожалуй, одно из главных преимуществ наружной рекламы. В тоже время, пока этот вид рекламоносителей более доступный, нежели реклама на телевидении или в печатных СМИ.

С каждым днем наблюдается стремительный рост количества рекламных плоскостей. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции в 2011 году объем рынка наружной рекламы возрос на 25 % (в соотношении с 2010 годом), а в этом году планируется рост на 20 %.

 Не смотря на то, что такой вид медиа-носителей благодаря своему изобилию заработал репутацию «рекламного шума» улиц, трудно найти более удачный способ максимально  воздействовать на потребителя за довольно короткий промежуток времени (от 2-х секунд до 5-ти минут). Так, Американская Ассоциация Наружной Рекламы ОААА «A ReportontheUsesofBillboards by U.S. Businesses», в прошлом десятилетии провела исследование, результаты которого показали – 80 % бизнесменов уверенны в том, что наружная реклама играет ключевую роль в показателях объемов продаж.

Но, для того чтобы не просто быть замеченным в бесконечном потоке информации на билбордах, но и сформировать нужное восприятие, рекламный сюжет должен быть не просто интересным, или легко запоминающимся, он должен создать своеобразный эмоциональный контакт с потенциальным клиентом. Только в этом случае реклама будет максимально эффективной.

 Не стоит забывать, что с помощью «наружки» можно реализовать практически любую маркетинговую стратегию – от продвижения товаров и услуг до социальных и политических проектов. 

 В зависимости от рекламной цели, месторасположение рекламоносителя играет немаловажную роль. Поэтому место, где размещается реклама, должно быть ориентировано непосредственно на потенциального потребителя. Так, было бы неуместным размещать рекламу дорогих автомобилей и элитного жилья в городском транспорте, или наоборот – рекламу макаронных изделий на фасадах элитных зданий в центре города.

Также замечено, что на оживленных трассах и скоростных магистралях показатель восприятия информации на рекламных щитах значительно ниже, нежели на дорогах улиц.

 Динамичный темп роста технологий позволяет с каждым годом усовершенствовать наружные способы рекламы. Появляется все больше разновидностей видеобордов , ситилайтов и брандмауэров. Они позволяют не только гарантировано привлечь к себе внимание, но и использовать новые возможности в оформлении и дизайне рекламы.

 Рекламодателю, который стремится быстро, бюджетно, но в тоже время максимально эффективно заявить о себе, и своем товаре, стоит обратить внимание на наружную рекламу.