Благотворительный фонд

 /044/ 361 26 00

/096/ 812 82 70

office@outdoorexpert.com.ua

 

Реклама в прессе

 

Реклама в прессе, реклама СМИ

Реклама в прессе является одним из наиболее распространенных видов рекламы. При грамотном подходе к размещению рекламы в СМИ и правильной организации рекламной кампании, вложения в такой вид рекламы являются наиболее оправданными. Это объясняется в первую очередь нацеленностью на конкретную аудиторию, ориентиром на «нужного» читателя, его сферу деятельности, интересы и социальное положение.

Поэтому, выбирая такой вид рекламы, необходимо серьезно подойти к вопросу изучения «портрета» потенциального потребителя, чтобы  впоследствии определить круг изданий (газеты, журналы, бюллетени и т.д.), направленных на его потребности.

Печатные СМИ делятся на несколько видов: по целевому назначению (официальное издание, научно-популярное, деловое, информационно-развлекательное, справочно-рекламное, специализированное и другие), а также по периодичности  (ежедневное, еженедельное, ежемесячное и т.д.). 

Важным критерием эффективности рекламы в печатных изданиях является частота предъявления рекламной информации. Не стоит ждать большой отдачи единоразово разместив объявление, но в то же время реклама должна быть дозированной и оптимальной по наполнению.

Существуют также объемные минимумы рекламы в прессе. Так, например, для  рамочной рекламы площадь должна составлять 10х15 см (1/4 формата А 4), меньшие форматы больше эффективны для товарных категорий.

Немаловажным параметром эффективности рекламы является графическое и образное наполнение рекламного сообщения. Так как неинтересное и непонятное для читателя объявление легко может затеряться на страницах издания и таким образом достижение рекламной цели станет под угрозой.

Совокупность этих и других факторов влияет на конечный результат – привлечение большего числа клиентов.

Виды рекламы в прессе:

Блочная реклама – публикация рекламной информации в одном из блоков страницы издания.

Строчная реклама – размещение рекламной информации в виде одной или нескольких строчек текста.

Спонсорство рубрики – в названии рубрики добавляется текст: «Спонсор рубрики Компания (Бренд) »

PR на правах рекламы – публикация рекламных материалов в виде новостей, статей, интервью и т.д.


Услуги по размещению рекламы в прессе:

  • Анализ и подбор изданий в зависимости от рекламных целей заказчика