Наружная
реклама : как извлечь максимальный эффект
В современных
условиях динамичного роста экономики реклама давно не прихоть, а эффективный инструмент продвижения товаров и
услуг. Хорошим помощником заявить о себе и своем товаре может стать наружная
реклама.
Сложно
представить, что еще двадцать лет назад «наружка» была не столь
распространенным носителем рекламы, и не всегда доступным. Сегодня же нет ни
единого дня, когда человек, живущий в мегаполисе, не сталкивается с билбордами,
лайтбоксами и видеобордами, которые уже стали неизменной частью интерьера
города.
Широкий
охват аудитории, пожалуй, одно из главных преимуществ наружной рекламы. В тоже
время, пока этот вид рекламоносителей более доступный, нежели реклама на
телевидении или в печатных СМИ.
С
каждым днем наблюдается стремительный рост количества рекламных плоскостей. Так,
по данным Всеукраинской рекламной коалиции в 2011 году объем рынка наружной рекламы
возрос на 25 % (в соотношении с 2010 годом), а в этом году планируется рост на
20 %.
Не
смотря на то, что такой вид медиа-носителей благодаря своему изобилию заработал
репутацию «рекламного шума» улиц, трудно найти более удачный способ максимально воздействовать на потребителя за довольно
короткий промежуток времени (от 2-х секунд до 5-ти минут). Так, Американская
Ассоциация Наружной Рекламы ОААА «AReportontheUsesofBillboardsbyU.S. Businesses»,
в прошлом десятилетии провела исследование, результаты которого показали – 80 %
бизнесменов уверенны в том, что наружная реклама играет ключевую роль в
показателях объемов продаж.
Но,
для того чтобы не просто быть замеченным в бесконечном потоке информации на
билбордах, но и сформировать нужное восприятие, рекламный сюжет должен быть не
просто интересным, или легко запоминающимся, он должен создать своеобразный
эмоциональный контакт с потенциальным клиентом. Только в этом случае реклама
будет максимально эффективной.
Не
стоит забывать, что с помощью «наружки» можно реализовать практически любую
маркетинговую стратегию – от продвижения товаров и услуг до социальных и
политических проектов.
В
зависимости от рекламной цели, месторасположение рекламоносителя играет немаловажную
роль. Поэтому место, где размещается реклама, должно быть ориентировано
непосредственно на потенциального потребителя. Так, было бы неуместным
размещать рекламу дорогих автомобилей и элитного жилья в городском транспорте,
или наоборот – рекламу макаронных изделий на фасадах элитных зданий в центре
города.
Также
замечено, что на оживленных трассах и скоростных магистралях показатель
восприятия информации на рекламных щитах значительно ниже, нежели на дорогах
улиц.
Динамичный
темп роста технологий позволяет с каждым годом усовершенствовать наружные
способы рекламы. Появляется все больше разновидностей видеобордов , ситилайтов
и брандмауэров. Они позволяют не только гарантировано привлечь к себе внимание,
но и использовать новые возможности в оформлении и дизайне рекламы.
Рекламодателю,
который стремится быстро, бюджетно, но в тоже время максимально эффективно
заявить о себе, и своем товаре, стоит обратить внимание на наружную рекламу.