Большинство работоспособных граждан столицы отдает
предпочтение такому виду транспорта как метро, потому как это быстрый и удобный
способ передвижения по городу. Именно метро занимает первые позиции по
количеству пассажиропотока в сутки (показатели Киевского Метрополитена - около
2,5 млн.). Поэтому один из наиболее удачных способов заявить о себе, или своей
компании, является реклама в метро. Масштабы территории метрополитена
и разновидность мест для рекламы (на турникетах, в вагонах, на станциях, в
переходах, на эскалаторных сводах и т.д.) позволяют рекламодателю выбрать
наиболее удачные способы и формы подачи информации для различных целевых
аудиторий. Как показывает практика, наиболее
эффективной может быть реклама товаров массового потребления. Преимуществом такого вида рекламы
является не только продолжительность контакта с потребителем, но и высокая
частота повторений рекламного сообщения. В зависимости от места рекламы,
должна меняться и форма ее подачи. К примеру, в вагонах метро, где у пассажира
есть возможность длительного контакта с рекламным материалом, стоит делать
акцент на информативности сообщения, и наоброт – на переходных станциях и
эскалаторе, потребителя больше заинтересует образ, нежели текст.Выбирая рекламу в метро,
рекламодатель выбирает не слишком затратный, но в тоже время эффективный способ
продвижения своего товара или услуг. А рекламное агентство в свою очередь
помогает использовать все возможности такого вида рекламы.
Виды рекламы в метро:
Реклама на путевых стенах метро
Размещение рекламы на стикерах в вагонах
метрополитена
Реклама на лайтбоксах
Реклама на метролайтах
Реклама на эскалаторных сводах
Реклама на турникетах
Рекламные наклейки в вагонах метро
Реклама на станциях метрополитена
Реклама на кассах в метрополитене
Услуги по размещению рекламы в метро:
Аренда, монтаж и демонтаж
рекламоносителей
Подбор наиболее оптимального
способа рекламы с учетом потребностей заказчика