Сегодня сложно представить жизнь
современного человека без Интернета. Также сложно представить Интернет-простор
без рекламы, разнообразие которой поражает воображение. Контекстная реклама,
баннеры, рассылки, реклама на тематических порталах и форумах и прочее - это
неполный перечень видов рекламы в Интернете. И именно поэтому стоит грамотно
подойти к вопросу размещения рекламы в Интернете.
Для того, чтобы найти «своего»
потребителя, необходимо использовать наиболее действенные методы рекламы во
всемирной паутине, учитывая специфику бизнеса и рекламную цель (к примеру,
узнаваемость торговой марки, увеличение посещаемости сайта и другое).
Немаловажным является и форма
подачи рекламы – она должна быть яркой, привлекательной, но в то же время не
слишком навязчивой.
В зависимости от поставленной
задачи существуют различные формы рекламы – от текстового блока на
специализированном ресурсе, до создания промо-сайта. От этого зависит и бюджет
на рекламу в Интернете.
Интернет-реклама развивается
стремительными темпами, что закономерно, так как реклама в сети значительно
дешевле, нежели на традиционных медиа-носителях.
Рекламодателю сегодня
предоставляются возможности так называемого «таргетинга», который может
ограничить показы рекламного сообщения в
зависимости от региона, времени суток, языка, тематики и многих других
характеристик, чтобы рекламное сообщение дошло только до потенциального
клиента, и не затерялось среди многих других. Кроме того, появляются
возможности оплачивать только нужное действие пользователя.
Но в то же время существуют некоторые сложности, к
примеру, отслеживание размещения рекламы и анализ эффективности, справится с
которыми поможет рекламное агентство.
Виды рекламы в Интернете:
Баннерная рекла
Контекстная реклама
Реклама в блогах и социальных сетях
Поисковая реклама
Участие в рейтингах
Услуги по размещению рекламы в Интернете:
Медиапланирование
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Подготовка и разработка дизайна баннеров, рекламных
текстовых сообщений